hide-autorКонечно же, в Геншине очень много самых разных персонажей, которых мы очень любим, и у нас огромный выбор. Однако бывает так, что влиться в мир хочется, а среди готовых персонажей никто не подходит. А ещё порой случается так, что ты создаёшь героя, но оказывается, что он никому так уж и не нужен, кроме тебя самого, и в итоге приходится уходить с форума, не найдя игры.

Сразу предупреждаю, что инструкция ниже – не панацея, но это лишь советы о том, как привлечь внимание к своему персонажу.

1. Особенности персонажа
Мы все привносим в наших героев что-то своё, это естественно, этого никак не избежать. И, разумеется, мы часто выбираем тех, чьи взгляды нам хоть сколько-то близки, так как играть кого-то, кто раздражает, удовольствие не для всех. Да, есть люди, которые так поступают, но их относительно немного. И всё же постарайтесь представить себе образ вашего героя в отрыве от вас самих. Представьте, чем он от вас отличается. Представьте, что он совершенно отдельная личность. Как будто он, например, ваш попутчик в поезде или случайный человек на дороге. Подумайте, что в первую очередь бросается в глаза, что будут видеть окружающие при встрече с ним. Его характерные черты, какие-то нюансы. Например, что он небрежно одет или покрасил волосы в четыре разных цвета одновременно. Далее подумайте, почему у него есть эти черты. Какие качества характера они выражают.

Представьте себя Шерлоком Холмсом. Вспомните, как он по мельчайшим подробностям в чужой внешности мог угадать профессию, возраст, что человек ел на завтрак и откуда он приехал. Однако на первых порах не увлекайтесь слишком и не насыпайте персонажу целое ведро особенностей. То есть, если у него глаза разного цвета, по шесть пальцев на руках, он одевается в радугу и носит зонт в форме фламинго… Нет, конечно, такой концепт имеет право на жизнь, но настолько выделяющихся людей не так уж много. У других игроков не должно возникнуть ощущение, что на них сразу вывалили целый воз информации.

2. Жизненные цели
Это самый важный пункт, он даст вам точки пересечения с другими персонажами. Вам нужно сразу решить, чего он хочет и какого отношения от окружающих добивается. И дальше работать над образом именно в этом направлении. У вас не получится сделать персонажа, который условно будет «хороший, но плохой», «добрый, но почему-то всегда со всеми ссорится». Чем больше противоречий в образе, тем менее он правдоподобен. Если есть возможность, лучше создать двух разных героев с противоположным и целями. Если по какой-то причине этот вариант вам не подходит, всё-таки придётся выбрать приоритет и придерживаться его.

3. Детали биографии
Не нужно писать всю историю персонажа от его рождения и каждый сделанный шаг. Это будет лишнее нагромождение информации. Стоит оставлять такие моменты:
- самые важные вехи в истории персонажа, например, поступление в учебное заведение, отчисление из учебного заведения, приём на работу, первая любовь, переезд в другую страну и так далее. Даже если к настоящему времени это уже не актуально, такие вехи впоследствии станут точками соприкосновения с другими персонажами. Кто-то может выбрать героя, который учился с вашим персонажем, работал с ним или, например, они вместе прошли горячую точку;
- события, которые повлияли на характер персонажа. Неважно, в положительную сторону или в отрицательную. Благодаря этому окружающие смогут реагировать на него в стиле «Эх, а я ведь знал его другим»;
- то, что вызвало у него самый сильный эмоциональный отклик, даже если глобально ничего не изменило.

Работайте на эмоции читателей. Не стесняйтесь. Если вы описываете действия, то будет неплохо объяснить их мотивацию. Хороший приём – мыслить как бы изнутри персонажа, а не снаружи, как сторонний наблюдатель. Если, например, ваш типаж – безумный учёный, то вы остро сыграете на контрасте между его бесчеловечными экспериментами и тем, как он спокойно и по-деловому к ним относится. Как сломанная человеческая судьба для него всего лишь «досадно, опыт не удался».

Вспомните, что привлекает вас (или отталкивает, если вам нужно вызвать именно неприязнь) в других образах из книг, аниме и/или игр. Совсем неплохо найти один или несколько прототипов.

4. Вход в сюжет
Уже на этапе планирования и создания персонажа вам стоит представлять себе, в какую точку сюжета и в каком качестве он вольётся. Например, ваш персонаж репортёр. Условно возьмём Шарлотту. Ваша Шарлотта в поисках материала для газеты живёт очень активной жизнью и посещает самые разные места во всех точках мира. И её, например, волнует природный катаклизм на территории определённой страны, и она приезжает туда, чтобы собрать сведения из первых рук и даже стать очевидцем. Как сделать репортёра интересным, а не раздражающим? Подумайте, что она может делать, кроме как надоедать окружающим вопросами. Добавьте ей какие-то черты, которые будут казаться милыми или приятными. Например, после интервью она всегда угощает собеседника. Или дарит сувенир со своей родины. Или рассказывает что-нибудь, что ему в ответ будет интересно и полезно.
Не забудьте, что своевременное и эффектное появление персонажа может сгладить его острые углы и придать ярких красок, даже если сам по себе это довольно стандартный образ.

5. Недостатки
Нет, это не про то, что у вашего персонажа должен быть как минимум один глобальный страх или безобразное черта внешности. Есть люди, у которых нет выдающихся дурных привычек или изъянов. И все же слабости есть у всех. Представьте, что мешает ему в жизни. И что вам было бы интересно преодолевать в процессе игры. Например, излишняя робость. Или то, что персонаж боится оставаться один в толпе. Или громкие звуки. Или непереносимость определённого сорта музыки. У него может быть даже несколько таких мелочей. Что угодно, все эти маячки впоследствии могут стать неплохой темой для эпизода. Ваш персонаж может раскрыть себя с этой стороны кому-то, с кем вы хотите сблизиться. У вас может быть этот общий недостаток с другим персонажем. Или он столкнётся с ситуацией, где ему придётся это преодолевать.

6. Конфликт
Представьте себе кино, которое начинается с того, что персонаж бежит через лес, явно спасаясь от кого-то. Наше внимание уже привлечено, не так ли?

Сразу очень сильный игровой задел – если ваш герой кого-то преследует, или его кто-то преследует. Не обязательно это должна быть вражда до последней капли крови, но соперники за сердце девушки, конкуренты по бизнесу, дипломаты разных стран, имеющие противоположные интересы, или представители противоборствующих сторон на войне – всегда работает. Только не забудьте – если вы идёте не по акции и не сразу с партнёром, с которым это обговаривали, вы должны спросить, заинтересован ли другой игрок в таком противостоянии.

Конфликт может быть и другим. Например, отрицание богов (Дотторе, Панталоне, Скарамуш) или отрицание смертности (Бай Чжу). Любое непринятие того, что для большинства считается нормальным. Противопоставление себя обществу.