hide-autorО сюжете

Почему у вас Путешественник ничего не помнит?
Игровой процесс устроен так, что он занимается чем угодно на свете, но только не поисками сестры. Помогает едва ли не каждому встречному, исследует мир, подолгу задерживается в каждой локации. Некоторые персонажи, конечно, советуют ему не спешить и наслаждаться общением с друзьями и знакомством с миром, но не настолько же! Кроме того, он не пользуется связями с Фатуи, обладающими огромным количеством агентов по всем странам и осведомителями на высоких постах, хотя это было бы логично, и не все Предвестники к нему недружелюбны. Человек, сходящий с ума по пропавшему родственнику, не смирился бы так легко с тем, что Архонты и другие существа, знающие куда больше, чем говорят, не отвечают ему на вопросы. И не только про сестру, но и про устройство этого мира, про их прошлое. Прямо или косвенно логично бы попытаться добиться хоть какой-то информации. Он называет их друзьями, ничего по сути про них не зная, потому что, как мы выясняем, слепо верить мифам и легендам – себе дороже.
И у нас это объясняется тем, что он не помнит сестру. Он узнаёт её в лицо, конечно же. И события, похожие на те, которые они когда-то пережили вместе, или места, напоминающие что-то из их совместного прошлого, будут пробуждать его воспоминания. Но возвращаться всё это будет лишь фрагментами.
Также в нашем сюжете всё начинается сразу после того, как Итэр пробудился, здесь он не блуждал по миру несколько месяцев до того, как попал в Мондштадт. Иначе каким образом так оказалось, что карта совсем не открыта, и он ничего не знает об элементарном устройстве Тэйвата?

Что с таймлайном сюжета?
Путешественник пойдёт по другому маршруту, и решение проблем регионов отнимет у него гораздо больше времени и сил (играем по-взрослому). Скажите, почему Фатуи и все другие герои и злодеи начинают действовать ровно тогда, когда Итэр приходит в регион? Многие события у нас происходят не друг за другом, а параллельно. Разумеется, Путешественник не успеет везде. Это значит, что другие персонажи могут взять судьбу регионов в свои руки. Другие Предвестники могут забрать гнозисы, или же те попадёт в чьи-то не те руки, и Фатуи придётся разбираться с некоей третьей стороной.

Почему нет Паймон?
Паймон во многом служит гидом именно для игрока, не для Итэра. И немало людей считают, что она слишком много говорит, слишком много ест и вообще мешает. Таким образом, если Путешественник заинтересован в ней - он вполне может отыграть их встречу и продолжать странствие вдвоём. А, если нет - ему не придётся расписывать множество её реплик.

Что я получаю, начиная историю заново?
В основной игре зачастую набор персонажей, которые могли участвовать в том или ином событии, ограничен. Добавлять кого-то ещё туда сложно, и даже чаще всего бессмысленно. Здесь же на равных условиях каноны и неканоны, каждый может сыграть важную роль в событиях – такую роль, которой ему не дали в основной истории.
Кроме того, если вы думаете, что ваш персонаж поступил глупо, или что ему недодали экранного времени, или что есть более интересные варианты развития его сюжета – у вас есть все возможности сделать именно так, как вам хочется.
И, наконец, в отличие от первоисточника, у нас нет никакого ограничения в рейтинге, а, следовательно, и в уровне жестокости событий. Вы можете сыграть очень, очень по-взрослому, и встреча со злодеем не ограничится только пережитым страхом, но персонажам придётся потрудиться, чтобы выжить. А, если вы не преуспеете в защите своей страны, то можете оказаться на руинах. Не надейтесь только, что это будет конец сюжета, возможно, лишь начало нового витка. Нет правильных и неправильных решений, но есть разные последствия.

Насколько вольное обращение с каноном позволяется?
Мы сохраняем нетронутыми характеры персонажей и их биографию до момента начала сюжета. Но во всём остальном вы вольны поступать иначе. Например, Синьора может не повторить цепочку событий, что привели к её смерти, или вместо неё в Инадзуме может действовать любой другой Предвестник. Любые персонажи могут выступать в качестве спутников Путешественника или отправиться в самостоятельное странствие по Тэйвату.
Условия выполнения квестов остаются прежними. Условно говоря, если для успешного выполнения сюжетного этапа необходимо открыть некие врата, а для того, чтобы их открыть, нужно собрать пять жемчужин и вставить их отверстия на этих вратах - процесс всё равно необходимо выполнить именно так. Но можно звать на помощь персонажей из других регионов, откладывать решение квеста на любое время или вовсе бросить, предоставляя закончить другим. Только учтите, что это не оригинальная игра, и время не ждёт вашего возвращения. Бездействие порой играет настолько же важную роль, как и ваши поступки.
Не обязательно проходить сюжет региона до конца, чтобы приступить к другим. При желании и возможностях игрока можно ввести хоть все сюжеты одновременно.

У вас много новых фракций. Для чего они нужны?
Некоторые из них положительные, другие – отрицательные. Одни помогают, другие вредят. В ходе сюжета некоторые из них исчезнут, а другие наберут силу. Нужны же они для того, чтобы расширить выбор пути для всех персонажей, как канонов, так и неканонов.

Почему нет акционных персонажей по новым фракциям?
Мы не хотим ограничивать вашу фантазию и даём вам простор для творчества. Вы можете прописать собственных персонажей на любой пост в этих организациях, включая руководство, и направить их в ту сторону, в которую вам понравится - в пределах здравого смысла, конечно.


О геймплее

О перемещении предметов
Мы решили обыграть тот момент, что персонажи могут нести довольно тяжёлые предметы или такое их количество, которое превышает возможности человека, и одновременно с этим отвлекаться на другие задания, подолгу разговаривать между собой и жестикулировать, и никакой ноши при них не заметно. Либо же персонажи, приезжающие в другую страну, не имеет при себе ровным счётом никакого багажа, что нелогично. Нельзя забывать и о тех, кто перемещается на большие расстояния за короткое время, неся с собой тяжёлые предметы. Поэтому мы вводим условность, что, если нанести на предмет свою стихийную метку, то можно призвать его в любое место, при условии, что его не блокируют другие обладатели элементальных способностей или какие-либо аномалии (поэтому мы не смогли призвать книгу Лизы из её задания легенд). Расстояние не имеет значения, даже если перенос через половину карты. Кроме того, он осуществляется мгновенно.
Есть, однако, ограничения. Если предмет слишком хрупкий, то его рискованно переносить таким образом. Если он слишком большой, также есть вероятность, что транспортировка не удастся, поэтому для таких иногда приходится наносить несколько стихийных меток или доставлять традиционными способами. Транспортировка расходует много элементальной энергии, поэтому нужно учесть, что уставший измотанный персонаж не сможет этого сделать. Вдобавок к этому, нельзя осуществить эту услугу для другого в подарок или на заказ, так как предмет будет перенесён к владельцу Глаза Бога, благодаря которому была создана элементальная метка. И, наконец, если предмет сам состоит из элементальной энергии, возможно, что при транспортировке возникнет конфликт элементов (особенно если там конфликтующие элементы, например, пиро груз и электро метка, при переносе может произойти взрыв).
Нельзя переносить так живых существ. И, конечно, людям без Глаза Бога или элементальных способностей приходится пользоваться обычными вариантами, перевозить вещи по старинке.

О телепортации
На нашей ролевой нет системы порталов, и на то есть несколько причин:
1) Каждый раз, когда мы покидаем регион, персонажи очень серьёзно с нами прощаются и говорят, что будут скучать. Это бы не имело никакого смысла, если бы мы, например, находясь в Фонтейне, могли каждый вечер возвращаться в Мондштадт, чтобы поужинать с Эмбер в «Хорошем охотнике».
2) Когда мы отправляемся далеко от изначального места по заданию какого-либо персонажа, сюжет обставляет это так, словно мы проделали огромный путь и устали. Нам также советуют подготовить припасы для долгого пути. Это тоже не имело бы смысла, если бы мы могли мгновенно переместиться сами и взять с собой всю группу. Да, у некоторых персонажей есть молниеносные способы пересечения больших расстояний, например, у Адептов телепортация и полёт, у Фатуи тоже - иначе они бы не попали на Нефритовый дворец, но это не массово распространено.
3) Нам пишут письма. Письмо обычно идёт очень долго из одной страны в другую. Есть предположение, что в Тэйвате знают, как сократить время доставки письма, но всё равно это не быстро. Если бы мы могли перемещаться с помощью порталов, персонажем было бы проще дождаться нас на месте. Вероятность нашего визита была бы выше, чем ждать, возможно, целый месяц, пока письмо дойдёт, и столько же, чтобы получить ответ.
4) Интерес для сюжета форума. Это сократит «всемогущество» Путешественника, он не сможет успеть везде и спасти всех, персонажам придётся справляться самим.
Статуи Архонтов существуют и сохраняют способность лечить, но порталами не служат.

Какие способности персонажей учитываются?
Мы учитываем не только те способности, которые даются нам в игре, но и те, которыми персонажи обладают в маньхуа, в лорных описаниях и в катсценах. Поэтому Тарталья может использовать две стихии и трансформацию, а также все виды оружия, Кэйа – создавать ледяные стены и гигантские шипы из земли, в том числе разом проморозить целое помещение, Эмбер – прикрывать кого-то огненным щитом, Райдэн — использовать те гигантские руки и мусо но хитотати (способности марионетки копируют боевой стиль Эи), Нахида — при необходимости перемещать сознание в чужие тела, и так далее. Игротехнически нам не дают даже треть того, что они могут, и у большинства персонажей не раскрыт весь спектр возможностей, так что вы можете хэдканонить в пределах здравого смысла.
Не забывайте, что на форуме, в отличие от игры, действуют законы физики и здравого смысла. Да, ваш персонаж может уметь бегать по стенам, иметь иммунитет к холоду или огню, у него, возможно, физическая выносливость выше, чем у обычного человека, но, если вы наносите мощную атаку по площади, она не только попадёт по врагам, но и разрушит часть ландшафта. Френдли фар тоже работает.

Какие способности может иметь неканон?
Можно:
- иметь одновременно Глаз Бога и Глаз Порчи;
- иметь божественные способности или таланты Адептов;
- владеть несколькими видами оружия и несколькими оружиями.
Не разрешено:
- полностью дублировать способности канонов или использовать их уникальные таланты (но можно придумать собственные по аналогии: вы не можете быть второй Горящей Алой Ведьмой, но зато вправе придумать собственное проклятие или благословение, позволяющее вам изменять облик, только помните - у всего есть цена);
- быть сильнее Архонтов, элементальных драконов и персонажей, официально признанных сильнейшими (например, Клоринда - сильнейший судебный дуэлянт Фонтейна);
- быть специалистом во всех областях;
- обладать сигнатурным оружием канона.

На форуме есть вещи и существа, которых нет в игре
В игре нам явно не показали всё, что существует в мире. У нас есть блюда из цыплёнка, но нет кур. Есть молоко, но нет коз и коров. Есть упоминания павлинов и слонов. У Ли Юэ есть целый флот, а не только флагман «Алькор». В описании громовой жемчужины упоминается, что манифестаций грома на самом деле может быть несколько. В мире есть пираты, и они являются международной проблемой, но мы их не встретим. В океанских водах обитают огромные и опасные чудовища, например, как то, которого сразила капитан Бэйдоу, а также другое, против которого Моракс выпустил каменного кита, однако мы не увидим в игре ни одного из них, можно хоть пешком дойти от Ли Юэ до Инадзумы и не встретить никакой опасности. Там есть и огромные киты, сопровождающие корабли («Записи бродяги»). Лисы-оборотни водятся в бамбуковых рощах Ли Юэ. Кроме того, по множеству косвенных свидетельств из книг и рассказов персонажей можно понять, что территория Тэйвата гораздо больше, чем есть на игровой карте. Поэтому вы тоже можете придумать свои поселения, руины, которых не было в игре и так далее.

Способы путешествия по миру
Порталы внутри игры несут исключительно игротехнический характер, и мы решили их не использовать. Если бы было так легко вернуться в любое место, персонажам бы не пришлось говорить, что они будут скучать по главному герою и даже устраивать прощальные пиры. Кроме того, в некоторых катсценах персонажи говорят, что устают, чего не произошло бы, если бы они мгновенно и без труда перемещались.
Таким образом очень ценятся персонажи со способностями к быстрому перемещению и телепортации. Например, такие способности есть у Фатуи, у Архонтов и Адептов, у Ордена Бездны.

Какой на форуме мастеринг?
На форуме по большей части пассивный мастеринг, вы можете открывать свои эпизоды по сюжету и играть, не прибегая к помощи администрации. Однако любой игрок имеет право запросить в свой эпизод мастера в любой момент. Кроме того, некоторые самые важные сюжетные ветки подразумевают активное участие мастера. Обычно это такие события, которые заставят сюжет продвинуться вперёд. Например, битва против Двалина или покушение на жизнь Гео Архонта.
Помимо основного сюжета есть квесты, вы можете по желанию играть их как с мастером, так и без.
У нас нет никакого ограничения по участию в квестах, вы можете взять их столько, сколько можете потянуть. Допускается участие в квестах из другого региона, если вы сможете обосновать, что ваш персонаж там делает.

Я придумал невероятно крутой квест и хочу его водить!
Вам нужно принести его администрации на обсуждение, после одобрения он будет опубликован в списке доступных квестов. По желанию игрока мы укажем авторство. Если сильно горит играть «вот прямо сейчас» - вы также можете создать в том же разделе отдельную тему с набором игроков.

Я хочу создать собственную организацию/поселение/ресторан/что-то ещё, это возможно?
Да, но только при условии, что ваше прибавление не повторяет уже существующие вещи. Вы, например, можете создать свою группировку, которая будет охотится за гнозисами, но они не займут место Фатуи. Или объединение торговцев, стремящихся к власти, но Цисин останутся на своём месте. Если сказано, что такой-то ресторан или такая-то лавка являются самыми крупными в городе, вы уже не можете написать, что ваше заведение - самое знаменитое.

Я плохо знаю канон, это значит, что я не могу взять персонажей из игры?
Вы можете их взять, в том числе и важные роли, но только при условии, что вы готовы узнать про них больше и будете прислушиваться к желанию администрации помочь вам разобраться. Если вы знаете от персонажа только внешность, и больше вам ничего не интересно, к сожалению, мы будем вынуждены вам отказать.

О массовых мероприятиях и чем они отличаются от квестов
У квестов нет точной даты, игроки могут подстроить её так, как им удобно. Кроме того, подразумевается, что игроки при желании могут играть квесты без мастера, более того - развернуть их в любую нужную сторону. В этом смысле квест является всего лишь удобной завязкой, если вам хочется поиграть с кем-то, но не хватает идей.
Крупные сюжетные мероприятия подразумевают конкретное место и время, и у них всегда есть ведущий (не обязательно именно мастер, это может быть самый активный и наиболее заинтересованный в сюжете игрок). И, наконец, квесты не обязательно привязывать к общему сюжету, а такие «особые события» всегда имеют к нему отношение. Их можно сравнить с ивентами, ограниченными по сроку и условиям.
Пример: Набор большого количества людей на праздник, во время которого что-то пойдёт не так, например, случится покушение на жизнь высокопоставленного лица, или произойдёт нападение на город Ордена Бездны, или [вставьте своё]. Это всегда нечто крупное, заметное, такое, что не может остаться без серьёзных последствий.

Отредактировано Time Travel (2024-05-31 13:50:38)