Наработки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наработки » Основное » Неканонные фракции (для сюжета)


Неканонные фракции (для сюжета)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Тёмный Путь

Набор в организацию: Открыт.

Был основан несколькими Адептами, служившими некоему уже погибшему богу до и во время Войны Архонтов, как Сяо служил владычице снов, а Фу Цзинь и её товарищи - богине нефрита. Их покровитель проиграл, а они убежали, не желая присягать на верность золотому божеству. Рассеянные по всему миру, они долго не видели ни родину, ни друг друга. Двое из них встретились случайно и решили попытать удачу, попробовать возродить их повелителя. Но для начала им нужно хотя бы узнать, где было похоронено его тело.

Они выбрали такое название по аналогии с Тёмным Морем, где живут изгнанники, которых не разрешено упоминать. Тем самым они подчёркивают, что не поклоняются Архонтам и не признают их.

Их ненависть к узурпатору, которым они считают Властелина Камня, сравнима только с их же стремлением дойти до конца. Помимо сведений об их божестве они собирают всё, что может очернить репутацию Архонта, а также древние артефакты, которые способны дать им преимущество в этой заведомо неравной борьбе. Они исследуют древние руины, беседуют со знающими людьми, много времени проводят в библиотеках. Одну из таких библиотек они сожгли дотла, чтобы никто больше не нашёл того, что обнаружили они. А, поскольку она являлась общественным достоянием и содержала уникальные экземпляры, у которых нет дубликатов, произошёл скандал, и миллелиты готовы землю носом рыть, только чтобы поймать нарушителя. Они даже пробираюсь в Академию Сумеру под видом новых студентов, но их раскрыли, и они ушли несолоно хлебавши – мудрецы совсем не спешат делиться знаниями с посторонними. Тёмный Путь, однако, не сдался и лишь выжидает более удобного случая.

Они не гнушаются и убийствами, с лёгкостью уберут с дороги того, кто попытается им мешать или слишком энергично совать свой длинный нос. Также им знакомо устранение значимых персон для острастки или демонстрации своей силы, возможно, преувеличенной.

Им любой ценой необходим гнозис. Какой угодно. С помощью гнозиса они надеются вернуть к жизни их божество, а затем наделить его силой, которая позволит конкурировать с Семёркой. Они хотят, чтобы он стал одним из Семи, а ещё лучше – единственным богом. Если выяснится, что для этого нужно собрать все семь гнозисов, они по крайней мере попытаются.

Почему они не смогли преодолеть свою потерю и двигаться дальше? Все они глубоко обязаны своему погибшему покровителю, кто-то – жизнью, кто-то – свободой, у каждого есть своя причина. Они считают его смерть глубоко несправедливой и желают доказать, что Моракс вовсе не так благороден, как верят наивные люди в гавани. Им крайне досадно, что Моракс так долго наслаждается плодами своей неправедной победы. Поэтому, даже если у них не получится вернуть господина, они по крайней мере сделают всё, чтобы уничтожить Властелина Камня.

Притом Тёмный Путь прекрасно понимают - он всё равно божество, а, значит, превосходит их в силе многократно. Поэтому они ищут союзников, пытаясь добраться до выживших в Войне Архонтов богов, ослабленных и притворяющихся людьми или запечатанных, как Осиал.

0

2

Светоч
Набор в организацию: Открыт.

Состоит из людей, имеющих свои счёты к Архонтам. Многие из них раньше были очень верующими, но боги не отозвались на их молитвы и не помогли в самые отчаянные моменты жизни (как Синьора, которой когда-то не откликнулся Барбатос). Также в организацию входят те, кто убеждён, что боги, может быть, сами по себе и неплохие, но само их существование ограничивает человеческий прогресс и не позволяет людям решать за себя самим. Пока от воли Архонта зависит развитие страны - народ не научится самостоятельности.

Соответственно, их целью является убийство либо устранение от дел всех богов. Вынудить их жить как обычные люди или запечатать – все способы подойдут. Они называют себя Светочем, так как именно это хотят нести людям – просвещение ума и души, готовность выйти за предписанные рамки и превзойти их природные ограничения. В организации состоят в том числе и некоторые богатые и влиятельные люди, спонсирующие развитие школ и институтов.

Им известно, что все древние развитые цивилизации, такие как Каэнри’ах, ассамблея Гуйли, Ремурия, королевство царя Дешрета и многие другие, были уничтожены. Конечно же, заставить человечество повторить их судьбу эти люди не хотят, поэтому одна из их важнейших целей - выяснить причину, по которой погибли все эти процветающие нации. Будь то изобретения, которых не должно было появиться в мире, взывание к запретным силам или богохульство.

К набору новых членов организации у них всегда индивидуальный подход. Одних соблазняют обещанием богатства, других – доступом к знаниям, которого у них раньше не было, третьих – полезными связями. Впрочем, не всегда они действуют по-доброму, порой в ход идёт запугивание, шантаж, преследование. Для них нормально, например, подстроить несчастный случай для честного и совестливого человека, а потом словно бы чудом спасти его, чтобы заставить чувствовать себя обязанным.

Впрочем, чем сложнее было заполучить нового члена организации, тем больше они им дорожат. Людей, чья цена высока, сложнее перекупить. Тех, кто ведётся на денежные посулы, никогда не подпускают ни к чему важном, они застревают на уровне мелких сошек.

Помимо борьбы с Архонтами они делают всё, что в их силах, ради процветания человечества. Среди них есть учёные и исследователи, которым поперёк горла встали запреты и ограничения. Они не верят, что есть по-настоящему запретные знания, уверены, что божества таким образом скрыли самую важную и необходимую для того, чтобы смертные могли перехватить контроль над миром, информацию, а страшные истории сами специально выдумали. Отсюда следует, что необходимо изобрести способы обмануть божеств, чтобы в их глазах не происходило ничего предосудительного, или же каким-то образом обойти наказание.

0

3

Вечный зов
Набор в организацию: Открыт.

Это отщепенцы из Академии Сумеру. Довольно большое объединение учёных, заинтересованных развитием человечества. Конечно же, в первую очередь они пекутся о собственном благе, но, возможно, будут не против поделиться с некоторыми избранными.

Первый пункт, который их интересует – это как добиться контроля над стихиями, не уповая на милость богов. Их заинтересовали Глаза Порчи Фатуи, но выяснилось, что те выпивают здоровье и жизнь владельцев, а это не подходит. Договоры Пустынников со стихийными духами, принимающими обличье разнообразных зверей и птиц, выглядят интересно, но тоже не подходят, потому что всё равно это внешний источник силы, и, кроме того, если твоего духа убивают, ты лишаешься сил.

Второе, что их раздражает – это что люди смертны. Они считают данный факт одним из способов контроля богов над людьми. Тем, что неизменно обкрадывает мир, так как многие великие люди были вынуждены состариться и умереть, тогда как могли бы достичь ещё очень и очень многого. Получается, что ты обретаешь опыт, знания и способности, но это занимает столько времени, что многим ты уже не успеешь воспользоваться.

Их эксперименты, направленные на с виду вполне похвальную цель, оказались слишком бесчеловечными даже для допускающей очень много вольностей и даже жестокости «ради достаточно великой цели» нынешней Академии, и, кроме того, они отказались подчиняться, когда им велели умерить аппетиты. Раз за разом нарушая правила ради своих целей, однажды они зашли слишком далеко и были вынуждены бежать из столицы. Часть из них до сих пор можно встретить в джунглях или пустыне, другие отправились в иные страны, чтобы там найти сообщников, материальную поддержку и, возможно, материал для исследований.

Есть группа, которую, например, интересует бессмертие Адептов. Двое даже пытались втереться в доверие и напроситься в ученики к Хранителю Облаков, но их чуть не спустили с горы. Они, впрочем, не отказались от этого плана, но ищут другой подход. Например, если адрес не желает от руки добровольно, нужно придумать способ его похитить. Или каким-то образом шантажировать. Нужно лишь найти их слабые места или то, перед чем они не смогут устоять.

У них нет никаких моральных запретов, ограничивающих по данному вопросу, так как столь благородная цель оправдывает абсолютно любые средства. Вступить в альянс с Орденом Бездны? Ставить опыты на целом поселении и случайно вызвать смерть всех жителей от мала до велика? Превратить человека в чудовище, пытаясь заставить его выйти за пределы возможностей человеческого тела? Всё пойдёт в ход.

0

4

Мурамаса
Набор в организацию: Открыт.

В то время, как Сёгунат и Ватацуми сцепились между собой, самураи, не желающие служить ни одной из сторон и отколовшиеся от обеих наций, организуют собственное маленькое государство на острове Ясиори. Их лидера зовут Сэнго Мурамаса, и он хочет клинками проложить себе и своим людям дорогу в будущее. Он считает, что тем, кому власть досталась по наследству или слишком легко, нельзя доверять, и что боги слишком эгоистичны, чтобы вручить свою судьбу в их руки.

Ему удалось собрать и организовать всех этих строптивых, чересчур гордых и себе на уме ронинов, что разбрелись по всей стране. Конечно, не всех, но многих, и он продолжает искать в армиях недовольных руководством, чтобы привлечь их на свою сторону. У него есть шпионы на обоих островах. Кроме того, находятся и мирные люди, не желающие сами сражаться, но уставшие от деспотизма Архонта, они сочувствуют взглядам Мурамасы, повелись на сладкие речи и всеми силами поддерживают его движение бунтовщиков.

Он также открыл школу мечников в тайном и труднодоступном для обывателей месте, которое солдаты, если явятся обыскивать Ясиори, не найдут так легко. Его подчинённые ищут молодых и перспективных людей, которые хотят научиться сражаться, но по каким-то обстоятельствам, например, бедности их семей, не могут найти себе хорошего наставника. Лучшие бойцы берут этих юношей и девушек под своё руководство, а самые талантливые получают право на несколько занятий у самого Мурамасы. Правда, он сразу предупреждает, что его приёмы могут показаться жестокими, и он не будет щадить их только из-за того, что им не хватает сил и опыта.

Тем, кто выдержит все экзамены, он вручает собственной ковки. Его клинки настолько астры, что неосторожный владелец может поранить себя, и у них есть то, что называют «настроением». Если обнажить такой клинок и не дать ему вкусить крови, то он в следующем сражении подведёт, а потом – все больше и больше, если хозяин продолжит отказываться убивать.

Также Мурамаса и его люди проверяют одну старую легенду. Говорят, что когда-то жили пять великих самураев. Они были мастерами клинка и вместе сколотили огромное состояние. Часть они потратили сами, но часть решили сохранить для своих потомков. Они спрятали сокровище где-то на островах и создали особый замок-загадку. Нужно собрать клинки, рассеянные случайным образом по всей стране, принести их ко входу и воткнуть в специальные отверстия. Каждый из самураев получил свою долю клинков-ключей и расположил их по своему усмотрению. Беда в том, что все они погибли раньше, чем успели рассказать своим детям о расположении мечей. Некоторые клинки находили, но затем теряли снова, пока искали остальные. По легенде в этой сокровищнице хранятся не только деньги и драгоценности, но также секретные знания об утраченных техниках боя. Они пригодятся Мурамасе.

Структура организации:
1) Лидер, официальный титул Прославленный Мастер. Сэнго Мурамаса.
2) Второй Клинок. Тот, кто служит глашатаем воли мастера Мурамасы, единственный, кому позволено подвергать сомнению его решения. Советник Мурамасы и его заместитель в крайних случаях.
3) Третий Клинок. Палач предателей. Обладает широкой сетью информаторов и отвечает за неё.
4) Командиры отрядов под командованием Первого и Второго Клинков. В один отряд входит от 20 до 50 бойцов. Второй Клинок следит, чтобы никто не набирал больше этой цифры. Лидеры считают, что это даст слишком много боевой силы в одни руки.
Представители:
5) Агенты для особых поручений. Официально они вне иерархии, для вида могут относиться к любой другой категории. Им полагается докладывать обо всех непредвиденных ситуациях, но также они имеют полномочия решить проблему на месте своими средствами, если у них нет возможности связаться с вышестоящими.
Представители:
6) Рядовые. Кто-то скажет, что пушечное мясо, кто-то – что народ, который Мурамаса ведёт в светлое будущее. Точно можно сказать две вещи: им никто не поручает ничего по-настоящему важного и не доверяет крупной информации.
Представители:
7) Ученики.
Представители:

0

5

Ордо Нарциссенкрейц

Это историческая организация, натворившая в Фонтейне много бед (см. «Нарциссенкрейц»). Однако то, во что она превратилась сейчас, не имеет ничего общего с организацией, созданной Жакобом и Рене. Можно сказать, что это – нео-Нарциссенкрейц. Вполне возможно, что где-то существует тот, прежний, изначальный орден, потому что этот состоит из дальних родственников и тех, кто наслушался старинных легенд.

Все началось с того, что группа исследователей забралась в поисках ответов на некоторые вопросы в башню Ипсиссимус и обнаружила там некоторые брошенные записки. Например, одна девушка искала информацию о своём дедушке, состоявшем в изначальном Ордене. Её товарищ искал богатства ордена, про которые он наслушался из легенд. То, что они нашли, дало им богатую пищу для размышлений и закончилось тем, что они решили возродить орден, который, как они сделали вывод, больше не существует.

Поскольку все прежние методы ордена не возымели никакого эффекта (и, кроме того, не всем нравится идея утраты собственной личности для того, чтобы выжить в качестве некоей абсолютной сущности), новый Нарциссенкрейц решил пойти другим путём. В настоящее время их интересуют артерии земли, а также гидро гнозис. То и другое даст им возможность управлять человеческими воспоминаниями, а также природой людей. Правда, они ещё не нашли, кто именно будет владеть гнозисом, ведь им уже известно, что нельзя просто взять этот милый небольшой аксессуар и использовать по своему усмотрению. Необходима колоссальная сила, превосходящая возможности простых смертных.

Имеется и другая проблема – каждый из них считает, что именно он лучше всех справится с поставленной задачей, и не слишком доверяет остальным. Они больше люди, объединённые единой целью вынужденно, чем по-настоящему сплочённая команда.

Конечно же, им приходила уже в голову мысль, что, если бы гнозис мог помочь, Архонт, вероятно, уже воспользовалась бы им. Но даже божество – это всего лишь один-единственный разум, пусть и превосходящий понимание людей. Возможно, ей не пришла в голову нужная идея (если честно, многим из них богиня не кажется такой уж умной, она слишком легкомысленна, будто вечное дитя), или же, что тоже не исключено, для спасения региона нужно предпринять такие шаги, на которые она не может решиться. Например, принести много жертв, или же пожертвовать собой. У них нет никаких подобных принципов, они готовы на всё ради достижения своих целей. Даже если придётся её заставить. Чтобы сделать что-то хорошее, иногда нужно стать чудовищно плохим.

Впрочем, часть ордена все ещё хочет придерживаться прежнего замысла, составленного ещё Рене. К сожалению, из-за отсутствия Рене и из-за того, как много времени прошло с тех пор, никто из них не знает по-настоящему его планов. Поэтому для них важно в первую очередь найти любую информацию о его идеях, а затем – воплотить их в жизнь.

Что будет, если они отыщут не просто столь необходимые им сведения, а сам древний орден во всей его первозданной красе – они не решили, так как не допускают такую возможность. И, тем не менее, она есть. Вероятнее всего, реакция у каждого из членов нынешнего ордена будет индивидуальной, так как все они по-разному относятся к своим предтечам. Одни восхищаются ими и искренне считают гениальными, другие – считают глупцами, которые все сделали не так, и что у них самих получится лучше.

Примечание: Какая именно часть людей в ордене будет знать про существование гнозиса и про истинную цель ордена – на усмотрение игроков во фракции. Если необходимость в участии организации возникнет раньше, чем в неё придут игроки – мастер возьмёт на себя ответственность решить этот вопрос самостоятельно. Также информация будет дополнена в процессе игры.

0

6

Похитители Сокровищ

Набор в организацию: Открыт.

Отличие только одно – это больше не множество разрозненных банд негодяев. Появился кто-то достаточно сильный и талантливый для того, чтобы начать объединять небольшие группы в одну структуру для того, чтобы достигнуть некоей цели. К сожалению, никто не знает ни возраста, ни имени, ни пола этой загадочной личности. Некоторые описывают его как высокого мускулистого мужчину, другие – как хрупкую женщину, а третьи говорят, что он даже не похож на человека. Поговаривают, что он попросту меняет внешность. Более скептически настроенные люди предполагают, что, может быть, это несколько человек, которые пытаются дурить остальных. Другие думают, что, может быть, он создаёт иллюзии благодаря своему Глазу Бога или другим способностям.

Выбрать, один это человек или всё-таки несколько, могут люди, которые заинтересуются игрой за эту фракцию.


У многих нет сомнений в том, что загадочная персона использует Похитителей Сокровищ как тех, кто натаскает для него или неё каштанов из огня, а потом примет на себя удар разгневанных представителей правосудия и других.

Они уже совершили несколько громких ограблений, в том числе налёт на подразделение Банка Северного Королевства в Ли Юэ. То, что даже Фатуи пока что не способны изловить тех, кто за этим стоит, впечатляет.  Пострадавшие (охранник и девушка на кассе) рассказывают, что у налетчиков были при себе какие-то предметы, не Глаза Бога и не обычные коктейли химиков, обеспечивающие им возможность использовать стихии. Группе удалось даже обездвижить пиро агента, который явился на помощь.

0

7

Чёрные козырьки

Набор в организацию: Открыт.

Во Флёв Сандр недовольны политикой Гидро Архонта и верховного юдекса. Неудивительно, если учесть, что там укрылись многие, кто пустился в бега от правосудия. Однако, чем их больше – тем меньше это просто сборище выброшенных из общества и затравленных людей, даже мышь может напасть, если её загнать в угол. Они не намерены вечно оставаться на забытой стороне Фонтейна.

В то время, как на поверхности восхищаются беспристрастностью Оратрис Меканик д'Анализ Кардиналь, Козырьки считают вердикты, вынесенные машиной, бездушными, месье Нёвиллета - бессердечным, а госпожу Фурину - пустой.

Для вступления в организацию необходимо соблюдать следующие пункты:
1. Не иметь связи ни с кем из правительства и других высокопоставленных чинов, с жандармами, судебными дуэлянтами, детективами Сумеречного Двора и другими, кто так или иначе обязан исполнять законы или следовать им.
2. Не обязательно, но дополнительно приветствуется, если есть судимость по политическим или религиозным нарушениям. Насильники и воры, конечно, не нужны, но, если ты написал памфлет против Архонта и за это подвергся преследованию, Козырьки тебя встретят с распростёртыми объятиями.
3. Действительно хотеть бороться и что-то предпринимать, идти на решительные шаги, а не только красиво разглагольствовать о перевороте.

Их цели:
1. Добиться лучших условий жизни для людей из Флёв Сандр и дальних поселений, на которые не падает милостивый взгляд Гидро Архонта. Не обязательно именно свергать власть, будет достаточно, если те признают нужды страдающего слоя населения и откажется от своей роскоши в пользу бедных. Пока госпожа Фурина наслаждается тортами и пирожными, а господин Нёвиллет заказывает редкую воду из дальних краёв - есть те, кому нечего есть и приходится предпринимать колоссальные усилия для того, чтобы найти воду, пригодную для питья.
2. Заставить выпустить из крепости Меропид тех, кто отправился туда за недовольство нынешней властью. Вместо того, чтобы запирать их под водой, нужно прислушаться к их мнению и учесть по возможности.
3. Отменить Оратрис Меканик д'Анализ Кардиналь. Холодный механизм не должен распоряжаться судьбами живых людей.

0

8

Безмолвный караван
Набор в организацию: Открыт.

Это несколько странствующих групп. Некоторые из них представляются торговцами, другие – циркачами. Они щедро раздают подарки, у них прекрасная яркая реклама, и большинство сделок, заключённых ими официально, вполне легальны. Самое плохое начинается по ночам. Они объявляют либо грандиозную распродажу, либо представление только для взрослых, что-нибудь в таком духе, что угодно, что может заставить взрослых покинуть дома и оставить детей одних.

Днём во время торговли или выступления они наблюдают за жителями, специально обученные люди из группы идут за теми, кто кажется самой лёгкой жертвой, и узнают, где те живут.  К ночи уже всё готово, и они проникают в дома, похищая детей. А некоторые их мероприятия изначально направлены на детскую фантазию, чтобы малыши сами приходили, когда им скучно или кажется, что старшие ничего не понимают. Например, однажды Караван открыл балаганчики с аттракционами, в которых для победы нужно проходить уровни загадок, пробираясь глубже и глубже, и там, в самом сердце, их ловят в западню, и никто из семьи этих детей больше не видит.

Сами они себя Безмолвным караваном не называют, это название дали им другие, особенно те, кто пытается расследовать их преступления и поймать с поличным. Это название отсылает к вынужденному молчанию тех, кто не имеет никакой возможности связаться с кем-либо вне каравана и получить помощь. Они же представляются каждый раз по-разному, меняют внешность и число членов в группе, некоторые объединяются, другие, наоборот, разделяются. У них хватает денег и связей для того, чтобы каждый раз создавать себе новый образ. Это порой привлекает подозрение к ни в чём не повинным обычным торговцам, их принимают за представителей Каравана.

А ещё, кажется, для них нет никаких запретов и границ, потому что они даже в закрытую Инадзуму.

0


Вы здесь » Наработки » Основное » Неканонные фракции (для сюжета)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно