Наработки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наработки » Основное » Гильдия искателей приключений


Гильдия искателей приключений

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

hide-autor

Библиотека ведьм

Заблудшие в метели

Верность

Говорят, что существует загадочная библиотека, созданная Хексенциркель. Она странствует по всей территории Мондштадта и выглядит как полупризрачная башня. Она появляется только на закате, и к рассвету вновь исчезает, а, если внутри находится кто-то ещё, исчезает вместе с ней, и больше его никто никогда не видит. Когда библиотека появляется в следующий раз, его там уже нет. Ходят слухи, что там можно найти уникальные знания о секретах мира, тайны самих ведьм и многое другое.

Группа исследователей, что отправилась на Драконий Хребет, пропала в глубоких снегах. Они перестали присылать сообщения в Мондштадт, и в лагере у подножья гор говорят, что скоро у исчезнувшей группы закончатся припасы. Кто-то должен отправиться на поиски. Желательно, кто-нибудь такой, кто не пропадёт там тоже.

Маленькая девочка лет пяти стоит на площади и плачет. Если спросить у неё, что случилось, можно узнать, что она потеряла лучшего друга. Он часто приходил из леса и играл с ней. Кажется, будто это обычная история о воображаемом друге, но она показывает подарки, которое он ей приносил, и они вполне реальны. Но почему мальчик такого же возраста, как она, живёт в лесу? И почему больше не приходит?

Памятники культуры

Старые раны

Молодой делец из Фонтейна хочет снести живописные, но бесполезные с его точки зрения руины, чтобы построить там филиал своей фабрики. Он говорит, что это пойдёт на пользу экономике Мондштадта - сменить древние развалины на что-то осмысленное, как можно колебаться? Но для Ордо Фавониус, представляющих интересы города, это не просто нагромождение камней, а исторический памятник. Делец уже готов обратиться за помощью к не самым чистым на руку организациям, например, Фатуи, чтобы любыми правдами и неправдами добиться желаемого.

Разрушенные из-за буйства Ужаса Бури артерии земли порождают странные аномалии. Люди забывают то, что происходило на самом деле, зато их память и восприятие заполняются картинами далёкого прошлого. Они представляют себя разными людьми, которые жили в эпоху Декарабиана. Им кажется, что нужно снова спасать город от тирана. Собор Барбатоса им кажется местом поклонения деспотическому божеству, а штаб Ордо Фавониус - башней самого Декарабиана. Их не смущает, что город находится в другом месте и выглядит иначе, у них странно переплетается реальность и воображение. Пугает то, что никто не застрахован от подобного, даже сёстры из самого храма.

Отредактировано Time Travel (2024-06-13 20:44:23)

0

2

hide-autor

Сюита ледяного ветра

Лебединая песня

Туманный остров

Настоящее произведение технического искусства, танцующие фигуры Копеллиуса и Копеллии, вышли из строя, функционируют неправильно, в таком виде их нельзя показывать публике. Но, к сожалению, отремонтировать их не получится, пока они не остановятся, а, как говорят знающие люди, заряда у них хватит ещё на несколько лет. Для того, чтобы их остановить, необходимо победить в бою, причём так, чтобы не повредить окончательно.

Маленькая театральная труппа нуждается в помощи. Они написали собственную пьесу и начали её готовить, но за неделю до премьеры внезапно обнаружили, что другие люди ставят их спектакль, даже под таким же названием. К сожалению, вторая труппа куда более известна и влиятельна, люди верят им, доказать плагиат будет сложно.

В открытом море над Салосским плато появился странный остров. Его не было раньше. Со стороны невозможно увидеть, что находится на нём, так как он окутан туманом, но можно заметить, что он достаточно крупный, чтобы на нём разместился целый город.

Проклятие маяка

Тайна, сокрытая волнами

Памятные снимки

Жители прибрежного поселения дорожат их маяком, подаренным ещё Гидро Архонтом Эгерией. Они убеждены, что он охраняет их от зла. Но внезапно звезда упала с небес однажды ночью, как кажется - в воды моря где-то на линии горизонта; свечение маяка меняет свет с мягкого и безопасного на нездоровый оранжевый, и в его лучах люди начинают заболевать. Выехать из посёлка они не могут, чем дальше от маяка - тем быстрее ухудшается их состояние. Здоровые ещё могут покинуть городок, но они не хотят бросать родственников и друзей. Кроме того, многим не так легко покинуть насиженное место, где жили целые поколения их предков.

Искатели приключений обнаружили подводные руины, где, до них ещё никто не бывал. По крайней мере всё выглядит не затронутым ничем, кроме неумолимого течения времени. Им, однако, не удалось обнаружить вход, ни даже видимых плит активации или рычагов, и они вернулись в гильдию, чтобы доложить об этом. Гильдия объявила это заданием для всех, желающих попробовать.

Девушка хочет создать свой журнал, «Вояж по памятным местам». Для этого ей нужны фотографии самых крупных достопримечательностей Тэйвата. Однако она боится путешествовать одна, да и не видела ничего, кроме винокурни и мельниц Мондштадта в детстве, поэтому обращается к искателям приключений.

На арене

Забытая мелодия

Та, кто верит в чудеса

Во Флёв Сандр открывается арена для боёв без правил. Участие свободное, но только для тех, кто не связан с правительством и жандармами. Здесь можно рискнуть здоровьем и жизнью, чтобы заработать тысячи, а порой и миллионы моры. Однако этот бизнес нелегален, поэтому его владельцы сохраняют строгую секретность.

Из поселения в поселение странствует загадочный юноша, играющий на флейте. Его можно увидеть только по ночам, и он никогда не разговаривает, его мелодия не останавливается. И горе, если ваши дети её услышат. Они последуют за ним без оглядки, позабыв обо всём, что было им дорого. Взрослые не слышат эту музыку и не видят странного гостя. Такое ощущение, что он находится в какой-то другой реальности.

Под Кур-де-Фонтейном в одной из деревень можно встретить безутешную девочку лет десяти. У неё забрали любимого мека, так как его срок эксплуатации истёк, причём давно, и на её семью (состоящую из неё самой и матери) наложили штраф за то, что они это скрывали. Он всё ещё очень хорошо функционирует, но, тем не менее, при проверке сделали вывод, что лучше не рисковать и списать его. Девочка знает этого механического друга, сколько себя помнит, и она не может представить себе, как обойдётся без него.
Кроме того, мека ищет ещё один человек, но по совсем другой причине. Ему стало известно, что его давний соперник, исчезнувший отец семейства, вложил в память робота информацию о местонахождении своего величайшего сокровища. Этот человек не остановится ни перед чем, чтобы заполучить столь ценные для него сведения. Он ищет не слишком щепетильных авантюристов, готовых ему помочь.

Коварство и любовь

Группа негодяев борется со всеми слухами о грядущем потопе и убеждает людей в различных поселениях не покидать насиженное место только из-за мнимой угрозы. Они выбирают все деревни, которые должны в первую очередь уйти под воду. Если хозяин имущества не останется в живых, они могут поживиться бесхозной собственностью. Один молодой человек, сын главаря банды, влюбился в дочь старосты одного из таких посёлков и убеждает её уехать. Об этом прознаёт его отец и запирает его, чтобы он не нарушал планов, обещая разобраться с предательством юноши потом.

0

3

hide-autor

Тонкости столичного бизнеса

Проклятие особняка

Непокорённые земли

Группа торговцев из Снежной, объединённых общими целями, хочет завоевать внимание на рынке, но конкуренция местных слишком высока. Они нанимают не слишком щепетильных искателей приключений для того, чтобы те нашли компромат на их конкурентов. Тем временем эти самые конкуренты нанимают вторую группу с теми же самыми целями. Интересы сталкиваются.

Молодой человек приезжает в город, чтобы вступить в наследство над особняком своего покойного деда. В завещании сказано, что он должен провести неделю в этом доме, и только потом получит право решать, что с ним делать после - продать, подарить, сдать в наём или заселиться самому. Соседи ему немедленно рассказали о том, что по ночам в окнах появляются странные огни, а несколько искателей приключений, забравшихся внутрь, больше никогда не вышли оттуда. Поэтому наследник ищет тех, кто способен обеспечить его безопасность.

Один зажиточный гражданин, увлекающийся историей и очень верующий, желает где-то восстановить, а где-то построить с нуля несколько храмов погибшим во времена Войны Архонтов Адептам. Однако земли, которые его интересуют, в изобилии заселены монстрами и заброшены. Ему нужны те, кто будет охранять его в пути и поможет разгадать возможные загадки.

Герой нашего времени

Неправедные дела

Иная природа

В гавани появляется человек, выглядящий в точности как один из героев древности. Он идеально соответствует описаниям из легенд. Конечно, верить рассказчикам, ради красного словца готовым на многое, себе дороже, но гравюры и портреты, сохранившиеся с того времени, доказывают сходство. Он говорит, что за праведную жизнь ему дана возможность вернуться, и зовёт искателей приключений с собой, люди уже обсуждают его новые подвиги.

В одной из деревень, находящихся далеко на отшибе от столицы, распоясались Похитители Сокровищ. Они сделали из поселения свой форпост. Поговаривают, что как минимум у двоих из них есть Глаза Бога, и эта группа в целом вообще более организована, чем обычно ей подобные. Они явно замышляют нечто большее, чем просто запугивать местных жителей.

В одном поселении некоторые люди начали превращаться в камень. Некоторые считают, что это наказание за то, что они когда-то прогневали Гео Архонта. Другие считают происходящее неведомой болезнью. А отдельные фанатики верят, что божество благословило их перед лицом неизвестной, но сокрушительный катастрофы, которая ожидает страну в будущем, и только в таком виде они смогут её пережить.

Мраком одет горный хребет

Позолоти ручку

Янтарная комната

Новая гора появилась там, где ещё вчера была равнина. Эту гору точно не создавал Гео Архонт - от неё исходит ощущение зла, и она имеет слишком тёмный цвет. Одновременно с этим в городе появилась странная девушка-бард, пристающая к людям и говорящая всем, что нужно найти способ как можно быстрее уничтожить эту гору, иначе всем грозит беда.

В гавани объявилась группа из пяти предсказателей. Они поставили цветастый шатёр, украшенный разнообразными атрибутами вроде хрустального шара и гадальных карт, прямо у моста, ведущего в город. Они довольно шумные, наглые и навязчивые, но, стоит им отдать должное, умеют подать себя так, что человек спохватиться не успеет, как обнаружит себя тратящим огромные суммы на в целом не так уж и нужные услуги. Проверка миллелитов выявила, что пострадавшие соглашались на всё добровольно. Но, что страшнее всего – это что их предсказания сбываются. Действительно ли эти люди способны предвидеть будущее – или же им просто удается удачно угадывать, ориентируюсь на информации, которую им выдают сами клиенты?

Существует легенда о том, что в Золотой Палате когда-то существовал ещё один зал, носящий название Янтарной Комнаты. Говорят, что когда-то он пропал, и его местонахождение неизвестно. Да, кажется, что целое помещение не может просто так исчезнуть, но это Тэйват, в нём всё возможно. Сейчас ходит слух, что Янтарную Комнату вновь нашли, но, поскольку никто не знает, как она на самом деле выглядит, это может быть спекуляцией и намеренным обманом.

На мосточке утром рано

Дорога между Мондштадтом и Ли Юэ довольно узкая и неудобная. Из-за проблем с Ужасом Бури проход ещё более осложнён. Неудивительно, что на ней столкнулись два грузовых аэростата. Сопровождающие их обвиняют друг друга и требуют компенсацию каждый со второго. Они обращаются к случайному человеку, идущему мимо, чтобы он их рассудил, так как он может быть объективным.

0

4

hide-autor

Секреты древности

Фата Моргана

Взгляд в темноту

Искатели приключений обнаруживают в джунглях ещё функционирующего голема руин. Когда они об этом сообщают в столицу, учёные сразу оживляются. Можно изучить секреты Дахри, поставить себе на службу такую машину и, возможно, на её основе построить новые. Они запрашивают сопровождение, так как никто из них не умеет сражаться самостоятельно, а внутри может быть опасно. И они в этом правы, так как вокруг голема сталкиваются интересы нескольких фракций – самой Академии, Пустынников, Фатуи и Ордена Бездны.

В жарких песках пустыни Колоннад появляется блуждающий образ. Он похож то на мирный оазис, то на величественную пирамиду, то на сверкающий тысячами самоцветов город. Мираж исчезает, когда к нему приближаешься. И, казалось бы, можно просто не обращать на него внимания, но Гильдия искателей приключений внезапно заявляет, что несколько её членов смогли проникнуть внутрь - и исчезли там.

На деревню Аару нападает по ночам некая тварь. Она появляется и исчезает молниеносно, никто не может не только остановить её, но даже разглядеть. Существо предусмотрительно не попадается Кандакии и приехавшего по её запросу Сайно - вероятно, у неё есть какая-то толика интеллекта. Страдают в первую очередь самые слабые, например, старики и дети.

Позолоченные сны

Предательские песчинки

Алая смерть

Лесные стражи обнаружили новый, ещё неизвестный никому храм в глубине чащи джунглей Локапал. Его охраняют плесенники невероятных форм и размеров, а вход (как и весь храм) густо оплетён лозой, которую невозможно сжечь обычным огнём. Когда подходишь близко ко входу, кажется, что приятный женский голос поёт нечто вроде колыбельной.

Крупное племя Пустынников раскололось. Часть из них захотела жить и работать с людьми из городов Дендро Архонта. Им показалось, что там они смогут больше зарабатывать и в целом лучше обеспечить будущее себе и своим детям. Те, кто остался в пустыне, кое-как терпели это, пока до них не дошли сведения, что отколовшиеся решили вступить в так называемую Бригаду Тридцати. На побегушках у Академии – худшее унижение невозможно придумать. Чтобы наказать бывших сородичей, они похитили нескольких женщин и детей. Кто поможет пострадавшим восстановить справедливость? И примут ли они помощь от кого-то, кто не принадлежит к их народу?

Зона Увядания распустила хищные багряные нити прямо на окраине одного из лесных поселений. Если ничего не предпринять, то скоро она захватит его целиком, а несчастные местные жители умрут. Все дома, располагающиеся поблизости Зоны Увядания или оказавшиеся внутри неё, опустели, их жители переселились, некоторые семьи приютили другие сердобольные жители. Однако это явно не решение проблемы. Многие тяжело болеют, а некоторые умерли.

Отчаянные

Сокровище в песках

Спасение проклятых

До Академии доходят тревожащие слухи о том, что люди, больные элеазаром, объединяются для того, чтобы забрать с собой как можно больше здоровых. Они нападают на невинных мирных жителей, совершают погромы, и в целом ведут себя как те, кому совсем нечего терять. Их не так много, но они очень буйные и опасные. А ещё они предпочитают погибать при задержании, оказывая активное сопротивление, чем позволять себя поймать и запереть. Возможно, им не хочется умереть в тюрьме, или у них есть какие-то ещё причины.

Искатели приключений получают задание найти караван, который шёл из Порта Ормос в Сумеру, но исчез на полпути. На месте находят только пустые телеги и мирно пасущихся вьючных яков. И поклажа, и люди бесследно пропали. На видном месте лежит карта с отмеченным на ней местом в глубине руин Дахри. Неизвестно, что там ждёт – ловушка, похищенные люди или же загадочная история.

Девушка из племени Пустынников ищет тех, кто ей поможет. Это племя поклоняется Алому Королю, что не очень-то в чести у жителей столицы. Но ей больше не к кому обратиться. Её люди якобы нашли какой-то древний манускрипт, который описывает ритуал, способный возродить к жизни царя Дешрета. Для него нужно найти несколько разных компонентов в руинах древней цивилизации, в том числе принадлежавших его семи «столпам», а также принести кровавую жертву. Она - дочь Патриарха племени, но ей не нравится эта идея. Она вообще не верит, что их божество можно воскресить, но что Пустынники наделают дел – не сомневается. Но можно ли доверять ей самой, или же она как раз ищет подходящие жертвы для обряда?

Генератор счастья

Справедливость и лицемерие

Очень странные дела

Небольшая группа учёных изобрела механизм, способный впитывать негативные эмоции. Он также должен преобразовать их в положительные, такие как радость, счастье, надежда и так далее, и возвращать обратно. Но они пока не проверяли функциональность своего устройства и ищут для этого добровольцы. Обещают хорошо заплатить. Многие шепчутся, что Академия хочет отвлечь народ от недовольства ею, подменив их чувства на фальшивые, и формально сократить количество несчастных, чтобы лучше выглядеть на международной арене. Разработчики знают об этих слухах, но говорят, что это завистники, просто желающие саботировать проект.

Одного из учёных объявили сумасшедшим и готовятся выслать в деревню Аару. Ходит слух, что он на самом деле просто узнал лишнее про махинации мудрецов и хочет вывести их на чистую воду, и они провернули это для того, чтобы никто ему не поверил. Однако передают эти мысли только шёпотом, никто не хочет присоединиться к нему в изгнании. Сам учёный, конечно же, так просто сдаваться не собирается.

Один из учёных, увлечённый многообразием форм жизни, находит редких существ со всего Тэйвата и скрещивает их между собой различными способами, добавляя новые свойства. К сожалению, некоторые из них оказались достаточно развитыми, чтобы сбежать и рассеяться по всей Академии и городу снаружи. Некоторые из них опасны, другие же просто странные настолько, что одно их присутствие может посеять хаос.

Отредактировано Time Travel (2024-06-25 04:10:44)

0

5

hide-autor Что такое квесты и с чем их едят

Квест – это задание или цепочка заданий (следующие друг за другом сюжеты, как задания легенд, после завершения одной ветки может открыться следующая), которые участники могут отыгрывать как друг с другом, так и с мастером. В случае, если вы берёте для себя и не хотите участия мастера - пожалуйста, напишите администрации, чтобы узнать, есть ли дополнительная информация по квесту. Кроме того, это даст нам возможность понять, что квест можно убрать из списка.

Квест имеет стартовую точку (таверна, лес, озеро, деревня и так далее) и цель (убить главного злодея, найти предмет, снять проклятие и что угодно ещё).

Мастер игры (или просто мастер) - это человек, который ведёт игроков по сюжету квеста, открывая им приготовленные тайны и сюрпризы. Кроме того, мастер вводит нпс-персонажей и тех, кого в квесте недостаёт из-за отсутствия игроков на ролях. Также он подхватывает тех персонажей, игроки которых покинули форум, а бросать эпизод люди не хотят. Также мастер может помочь вам решить спор, возникший по игре, или спасти вашего персонажа, если тот попал в безвыходное положение (немного утрируя, попал в одну пещеру со взбешённым Аждахой без щита).

В случае, если из-за исчезновения игроков в квесте становится мало людей, мастер (или тот игрок, кто ведёт эпизод) может объявить дополнительный набор.

Если квест не исчезает из списка после того, как его взяли - значит, это сюжет, в котором может быть несколько разных веток, идущих друг за другом или одновременно, с разными участниками. Возьмём условно - проблемы в Разломе. Ими могут параллельно заинтересоваться Цисин и миллелиты (им эти проблемы решать), Похитители Сокровищ (они всегда ищут, чем поживиться) и какой-нибудь любопытный репортёр из Фонтейна.

Квесты из игры в список не вносятся, но их тоже можно играть. Не обязательно в точности повторять сюжет из оригинада, можно изменять его по своему усмотрению.

0

6

hide-autor

Пиратская серенада

Чудо-юдо

Словом можно убить

Становится известно, что группа отчаянных мореходов занимается контрабандой запрещённых товаров. Есть предположение, что их покрывает комиссия Тэнрё, возможно, кто-то в ней получает долю за то, что позволяет им оставаться на свободе. Говорят, что они привозят вещества, оказывающие влияние на восприятие, и предметы роскоши. Всё это где-то хранится, но где? Где убежище этих неуловимых преступников?

Недалеко от берегов острова Сэйрай был замечен удивительный феномен. Моряки заметили остров и высадились на него, но внезапно тот начал двигаться и ушёл под воду. Все, кто уцелел и добрался до столицы, рассказывают за кружкой крепкого спиртного, что это была огромная черепаха, настолько большая, что на её спине могли бы поместиться три резиденции Тэнсюкаку с прилегающими кварталами. Конечно, звучит как досужие россказни, но, если в них есть хотя бы толика правды, это не на шутку тревожит. Что будет, если такое существо действительно поселится рядом?

Издательский дом Яэ объявляет крупный литературный конкурс. Записываются многие, и уже матёрый авторы, и новички, считающие себя гениальными. Внезапно участники один за другим начинают выходить из состязания. Можно подумать, что это просто совпадение, мало ли, почему человек может передумать, но, когда это произошло пятый раз, издательский дом начал своё расследование. Подозрения падают на двоих – один достаточно богат, чтобы подкупить других, тем самым убедив отказаться от участия, а второй, как говорят, имеет собственный скрытый от глаз общественности отряд ниндзя для устранения нежелательных личностей, подозревают, что он мог угрожать.

Треснувший клинок

Великий вор

Тяжело в учении

Бедно одетый самурай ищет работу телохранителем в столице. Про него ходят слухи, что он не смог защитить своего предыдущего сюзерена, а некоторые заходят так далеко, что утверждают – он позволил убить господина, потому что был в доле с преступниками. Помогите молодому человеку избавиться от плохой репутации.

Во время национального праздника в Великом храме Наруками кто-то ухитрился похитить реликвию. Она нужна для ритуалов, но это полбеды. Эта реликвия – один из охранных предметов, удерживающих демонов за пределами храма. Теперь защита ослабела, и кто-то может этим воспользоваться.

Самурай в годах, но ещё не утративший мастерства ищет учеников, которым сможет передать свои знания. Судя по всему, он отчаялся, так как принимает личностей любого возраста и пола, если они выдержат его вступительный экзамен - несколько вопросов и проверочная дуэль против него самого.

Вечная любовь

Девочка и монстр

Гнев демона

Пожилая женщина ищет помощи. Ей нужно вернуть ценный её сердцу предмет, портрет уже почившего супруга, из заброшенного поселения, где она жила прежде, но теперь там хозяйничают бродячие самураи. Она не смогла забрать его с собой сама, так как ей пришлось уехать налегке.

Девочка нашла на берегу сломанного руинного защитника. Из-за его неисправных движений и неспособности подняться она решила, что ему больно, и он просит о помощи. Его нельзя отремонтировать без запасных частей с роботов того же типа. Девочка убеждена, что понимает странные механические звуки, которые издаёт защитник. Для неё он лучший друг. Без труда можно узнать, что в деревне, откуда она родом, её считают странной и предпочитают не приближаться.

Молодые жрицы храма Наруками решили попрактиковаться в изгнании зла. Однако дух, которого они неосторожно пробудили для этого, оказался древней ногицунэ, и они не смогли с ним справиться. Теперь тот нападает на окрестные поселения.

Зашики Вараши

Всё имеет свою цену

Семья с двумя детьми недавно переехала в новый дом. Вскоре с ними начинают происходить странные события: они время от времени обнаруживают свои вещи не там, где их оставили, а старшая дочь заявляет, что на неё напала кухонные утвари, когда она пыталась приготовить завтрак. Пока никто не пострадал, но им неспокойно. Возможно, им нужна жрица или экзорцист. Впрочем, они готовы воспользоваться помощью любого искателя приключений, если он действительно готов помочь.

В Ханамидзаке объявилась новая жительница. Это гадалка из рода кицунэ. Несмотря на то, что она пробыла здесь совсем недолго, уже успела завоевать себе некоторую репутацию. Люди утверждают, что всё, о чём она им говорила, сбылось. Кроме того, она предлагает людям исполнить желания, хотя и предупреждает, что им придётся отдать за них что-то не менее ценное. Например, ты можешь получить красоту, но потеряешь годы жизни. Попытаетесь остановить её - или соблазнитесь посулами?

0


Вы здесь » Наработки » Основное » Гильдия искателей приключений


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно